МБОУ Араканцевская НОШВторник, 07.05.2024, 14:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | организация образовательного процесса | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

1.1. В учреждение принимаются дети в возрасте от 1 лет до 10 лет. В исключительных случаях (по согласованию с куратором) на дошкольное отделение учреждения принимаются дети с более раннего возраста.

1.2. Учредитель определяет правила приема в учреждение, обеспечивающие прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня. Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

1.2.1. Прием детей в учреждение на обучение по программам дошкольного образования осуществляется в соответствии с порядком приема, определенным учредителем.

1.2.2. Для зачисления ребенка в учреждение на обучение по программам дошкольного образования родители (законные представители) предоставляют в учреждение документы в соответствии с муниципальным правовым актом.

1.1. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке.

В Школе преподаются:

в качестве языка русский язык;

в качестве иностранного немецкий язык.

1.4. В первый класс принимаются дети 7-го или 8-го года жизни Прием детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее шесть лет шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет до 1 сентября текущего года.

В первую очередь приему подлежат дети:

а) проживающие в микрорайоне школы;

б) старшие братья и сестры которых учатся в других классах этой школы;

По заявлению родителей (законных представителей) директор Школы с разрешения Отдела образования Администрации Тацинского района вправе в индивидуальном порядке принимать детей в первый класс Школы в более раннем возрасте. Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

— заявление родителей (законных представителей);

— свидетельство о рождении ребенка (Копия, заверяется Школой);

СНИЛС (Копия, заверяется Школой);

— медицинская карта ребенка (Копия медицинского полиса);

— справка о месте проживания ребенка и составе семьи.

Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории муниципалитета детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Школе. «Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость класса менее 14 учащихся.

При приеме в Школу в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в Школе не является обязательным. В этом случае, помимо документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Устава, представляется также документ имеющего государственную аккредитацию общеобразовательного учреждения об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей общеобразовательной программы, выписка текущих оценок по всем предметам заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года).

1.4. Прием в Школу для обучения и воспитания оформляется приказом по Школе. Процедура приема подробно регламентируется Правилами приема в Школу, которые не могут противоречить федеральному закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

1.5. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года);

Содержание начального общего образования в Школе определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

1.6. Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения) и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно, а также годовым календарным учебным графиком. При этом: Школа работает по графику 5 дневной рабочей недели с двумя выходными днями в 1 смену;

— продолжительность урока (академического часа) в 1 классе в первом полугодии составляет 15 минут, в 1 классе со второго полугодия и в последующих классах 40-45 минут;

— расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся;

— в учебном плане Школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть меньше

количества часов, определенных государственным базисным учебным планом;

— учебные нагрузки обучающихся не должны превышать: во 2-4 классах — 5 часов в день, в 1-х классах - 4 часа и 1 день в

неделю – не более 5 часов, за счет урока физической культуры.

1.7. Учебный год в Школе начинается с 1 сентября.

Продолжительность учебного года в первом классе — 11 недели, в последующих — не менее 14.

Продолжительность каникул в течение учебного года — не менее 10 календарных дней, летом — не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Годовой календарный учебный график утверждается приказом Директора Школы с учетом мнения Педагогического совета Школы и по согласованию с Отделом образования Администрации Тацинского района.

1.8. Количество классов в Школе зависит от количества обучающихся (числа поданных заявлений граждан) и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве не более 25 обучающихся. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) классы делятся на две группы при наполняемости не менее 20-25 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

Школа вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей) обучающихся.

С учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся и по согласованию с Учредителем в Школе могут открываться классы компенсирующего обучения, а также специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии. При организации работы специальных (коррекционных) классов Школа руководствуется типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

1.9. Текущий контроль успеваемости обучающихся Школы осуществляется учителями (преподавателями) по 5 –ти балльной системе (минимальный балл 1; максимальный балл5). Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются во 2-4 классах за четверть.

В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

В 1 классе балльное оценивание знаний обучающихся не проводится.

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся

предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Управляющим советом Школы.

1.10. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении», а также могут быть освобождены от промежуточной аттестации.

Обучающиеся на ступенях начального общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования. Не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Школы.

1.14. На бесплатной для обучающихся основе Школа оказывает следующие дополнительные образовательные услуги:

Занятия по интересам (кружки, секции);

Дополнительные занятия для учащихся с низкими учебными возможностями (индивидуальные и групповые;

Факультативные занятия;

1.15. Школа может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные основными общеобразовательными программами и государственными образовательными стандартами. В частности, Школа вправе (в необходимых случаях — при наличии соответствующей лицензии):

— по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся;

— организовывать изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

— проводить репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;

создавать кружки:

— по обучению игре на музыкальных инструментах;

— фото-, кино-, видео- радиоделу;

— кройке и шитью, вязанию, домоводству;

— танцам;

создавать студии, группы, школы, факультативы, работающие по программам дополнительного образования детей:

— по обучению живописи, графике, скульптуре, народным промыслам;

— организовывать учебные группы для обучения детей с отклонениями в развитии;

— создавать группы по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовительные к учебе в Школе группы

для детей, которые не посещали дошкольные образовательные учреждения);

— создавать спортивные и физкультурные секции, группы по укреплению здоровья, гимнастике, аэробике, ритмике, различные спортивные игры, общефизическая подготовка, теннис и т.д.

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz